В ответ на предположение, что двойная специализация была сделана для
компенсации недостатков хилеров, комьюнити менеджер Blizzard сказал: Нет, это предположение неверно. Мы проектируем классы и инстансы, считая что дуал спека не существует.
Примеры вещей, которые мы НЕ БУДЕМ делать:
1) Создавать бой, требующий 8 танков, поскольку половина рейда может поменять спек.
2) Создавать бой, который требует какого-то невразумительного таланта,
поскольку кто-нибудь конечно может себе позволить перекинуться в нужный
спек.
3) Сделать армс ветку воинов PvP, а фури ветку PvE.
4) Ожидать, что у игроков будет буфф спек с низким дпс, в который они будут на минутку перекидываться для буффа рейда.
В то время как по нашим предсказаниям почти каждый высокоуровневый
игрок будет использовать дуал спек, мы не будем подразумевать по
умолчанию, что у вас он есть. Все, что делает новая система - это
облегчает вам процесс ухода камнем, респека и суммона обратно.
Будет ли в Ульдуаре достижение, схожее с Бессмертным? Я не буду удивлен, если в Ульдуаре будет
свой иммортал. Да, дисконнекты могут помешать выполнить это достижение,
но если это не массовый дисконнект, то в большинстве случаев он не
фатален. По моему опыту, провал иммортала почти всегда случается из-за
ошибки игрока.
Печальные новости для воинов. Во-первых, сейчас с помощью талантов и
глифа кулдаун на шилд волл в на PTR можно снизить до 1 минуты. Это
будет убрано. Кулдаун на шилд волл не должен был стать таким низким.
Во-вторых, похоже что сохранение рейжа при переключении стоек тоже не уйдет на "живые" сервера. Скорее всего, потеря рейжа при переключении стоек в патче 3.1 не изменится.
Мы считаем, что новая система не дает достаточно преимуществ над существующей, чтобы оправдать ее внедрение.