Когда-то
маги Варкрафта концентрировали свои силы в магиократии Даларана. Но
после того, как это королевство было разрушено Пылающим Легионом,
арканные науки расползлись по всем закоулкам мира. Маг – очень важный и полезный член группы.
Одна из его сильнейших особенностей – полиморфизм (Polymorph),
позволяющий магу контролировать сразу несколько монстров, атакующих его
группу. Кроме этого, маг может использовать свитки телепортации,
которые позволяют намного быстрее путешествовать по миру. Маги даже
способны «вызывать» еду и питье, чтобы помочь группе быстрее оправиться
после сражения. Преимущества: - Может «призывать» еду и питье. - Мощные заклинания, наносящие повреждения по площади. - Возможность телепортации. Слабости: - Не может успешно сражаться с монстрами, обладающими сопротивлением к заклинаниям. - Очень хилый, и может быть быстро убит в некоторых ситуациях. - Может носить только тряпичную броню.
Роль. Если
вам нужен кто-то, кто сможет показать монстрам, что такое боль, то маг
– отличный выбор. С его стихийными и арканными атаками, главной целью
мага в игре является нанесение повреждений, и они отлично справляются с
поставленной задачей. Их арсенал включает в себя несколько мощнейших
заклинаний, контролирующих толпу, дающих магам способность удерживать в
страхе орды противников – правда эти способности можно применить лишь
против самых обыкновенных существ в игре. Мы не будем вам говорить, как
играть, так как самое интересное в нашей игре – эксперименты, которые
вы будете ставить каждый день. Проблемы. - Остаться в живых. - Попытаться избежать агро монстров. - Доступные расы: человек, гном, нежить, тролль. Стандартные показатели: здоровье/мана. Доступное обмундирование: одежда. Доступное оружие: посохи, волшебные палочки, кинжалы (с обучением), мечи (с обучением). Ледяная броня (Ice Armor) и холодная броня (Frost Armor) не складываются. Ледяные эффекты от ледяной брони (Ice Armor) и холодной брони (Frost Armor) не складываются. Арканная магия.
Интеллект арканы (Arcane Intellect) (бафф) – увеличивает интеллект мишени на X на Y минут. Вы можете использовать этот бафф как на себе, так и на других игроках. Великолепие арканы (Arcane Brilliance)
(групповой бафф) – Увеличивает интеллект группы на Х на один час.
Требуемый компонент: арканный порошок (Arcane Powder). Заклинание
доступно лишь игрокам 56+ уровня с помощью найденной книги. Стрелы арканы (Arcane Missiles)
– выстреливает в противника магическими стрелами, нанося Х повреждений
за секунду, действуя Y секунд. этого заклинания очень красивая
анимация. Его нельзя использовать, если вас немы. Полиморфизм (Polymorph)
– данное заклинание превращает вражеских чудовищ (Beasts), гуманоидов
(Humanoids) и тварей (Critters) в овечек, делая их беспомощными на
время действия заклинания. В течение этого времени овечка не может
атаковать или колдовать, а также будет очень быстро регенерировать
здоровье. За раз можно превратить только одно существо. Любая атака
трансформирует цель в первоначальную форму. Существует возможность
освободиться от действия заклинания несколько раньше срока, особенно
если оно было наколдовано на игрока. Кроме этого, на игроках заклинание
висит меньше, и маловероятно, что вы пробегаете овечкой больше 15
секунд. Ослабление магии (Dampen Magic)
– благодаря данному заклинанию магические эффекты действуют слабее на
выбранную цель. Оно уменьшает повреждения, получаемые от наступательных
заклинаний, на X, эффекты от заклинаний лечения на Y. Длится Z минут.
Используйте это заклинание, чтобы защитить членов группы от вражеской
магии, но будьте готовы к тому, что лечить обкастованных союзников
будет сложнее. Усиление магии (Amplify Magic)
– благодаря данному заклинанию магические эффекты действуют сильнее на
выбранную цель. Оно увеличивает повреждения, получаемые от
наступательных заклинаний, на X, эффекты от заклинаний лечения на Y.
Длится Z минут. Будет полезно, если вы хотите усилить эффекты лечебных
заклинаний и не волнуетесь о повреждениях от наступательной магии
противников. Арканный взрыв (Arcane Explosion)
(урон по площади) – вокруг заклинателя происходит взрыв арканной магии,
наносящий от Х до Y повреждений всем противникам, находящимся в
пределах Z ярдов. Заклинание будет весьма полезно, если вы окружены
противниками. Определить магию (Detect Magic)
– в течение Х минут показывает, какие положительные баффы висят на
выбранной цели. Заклинание весьма полезно, так как вы узнаете, с
помощью чего можно убить противника, к чему он особо уязвим. Если же вы
умеете снимать баффы, оно еще полезнее. Снять слабое проклятье (Remove Lesser Curse)
– снимает одно слабое проклятье с дружественной цели. Проклятья могут
наносить повреждения, иметь большой срок действия, да и просто
раздражать. С помощью этого заклинания вы можете избавиться от них. Прыжок (Blink)
– телепортирует заклинателя в выбранную локацию, освобождая его от
любых сдерживающих эффектов. Это – самое любимое магами заклинание. К
тому же, его можно применить по-разному – начиная от освобождения от
заклинаний противника, заканчивая исследованием местности и
путешествиями. Не действует, если маг оглушен. Щит маны (Mana Shield)
– вы жертвуете маной ради поглощения Х повреждений. Длится Y минут. Это
отличное заклинание, если вы в беде или вот-вот умрете. Так как оно
высасывает вашу ману, единственной вашей надеждой является то, что
противник умрет до того, как это сделаете вы. Контрзаклинание (Counterspell)
– сбивает заклинание противника на Х% времени, не давая ему возможности
заново скастовать его, а также скастовать любое другое заклинание из
этой школы на 10 секунд. Будет весьма полезно против вражеских магов.
Не забудьте, что данное заклинание вызывает агрессию монстров. Магическая броня (Mage Armor)
– увеличивает сопротивление всем типам магии на Х, кроме этого Y% вашей
маны продолжит регенерироваться во время колдовства. Длится Z минут. Медленное падение (Slow Fall)
– Замедляет скорость падения на X секунд. Вы можете использовать данное
заклинание, чтобы прыгнуть с высокой горы и не пострадать при падении.
Требует реагент. Телепорт (Teleport) – телепортирует заклинателя в Х. Для использования требуется реагент и специальное умение. Портал (Portal)
– создает портал, с помощью которого члены группы могут
телепортироваться в Х. Для использования требуется реагент и
специальное умение. Каждое заклинание телепортации обладает своей
перезарядкой. Призывание (Conjuration). Дает
возможность магу призвать следующие предметы. Вам также может
понадобиться приготовить что-то из этого заранее, чтобы не тратить
драгоценное время в центре сражения.
Призвать еду (Conjure Food) – призывает Х буханок хлеба, обеспечивая мага и его союзников едой.
Призвать воду (Conjure Water) – призывает Х бутылок воды, обеспечивая мага и его союзников водой. Призвать камень маны (Conjure Mana Stones)
– призывает агат, цитрин, нефрит или рубин маны, который можно
использовать для моментального восстановления определенного количества
маны. Рекомендуем использовать лишь в чрезвычайных ситуациях. Магия огня (Fire Magic). Старайтесь использовать заклинания этой школы против монстров, не обладающих защитой или сопротивлением огню.
Огненный взрыв (Fire Blast) – Наносит цели от Х до Y повреждений огнем.
Огненный шар (Fireball) – Выпускает огненный шар, наносящий от Х до Y повреждений, а также дополнительные А повреждения в течение Z секунд. Огненный удар (Flamestrike)
(урон по площади) – Вызывает огненный столб, наносящий всем противникам
в зоне действия от Х до Y повреждений, также дополнительные А
повреждения в течение Z секунд. Огненный щит (Fire Ward)
– поглощает Х огненных повреждений. Длится Z минут. Рекомендуем
использовать, когда сталкиваетесь с монстром, наносящим повреждения
огнем. Ожог (Scorch) – обжигает противника, нанося от Х до Y повреждений огнем Магия Холода (Frost Magic) Старайтесь использовать заклинания этой школы против монстров, не обладающих защитой или сопротивлением холоду.
Ледяная стрела (Frostbolt)
– выстреливает в противника ледяной стрелой, нанося от Х до Y
повреждений холодом, а также замедляя скорость его передвижения на Z
секунд. Отличное заклинание, если вы не хотите, чтобы монстр убежал от
вас и предупредил своих друзей.
Холодная броня (Frost Armor)
– Увеличивает броню на Х. Если противник ударит заклинателя, то есть
вероятность, что скорость его передвижения уменьшится на Y%, а скорость
атаки на Z%. Длится А секунд. Снежная буря (Blizzard)
(урон по площади) – Над выбранной областью начинается дождь из ледяных
осколков, наносящий всем противникам Х повреждений в течение Y секунд. Конус холода (Cone of Cold)
– Все цели перед заклинателем, попадающие в радиус действия заклинания,
получают от Х до Y повреждений холодом, в скорость их передвижения
уменьшается на Z% на N секунд. Рекомендуем вам использовать данное
заклинание, если вы намереваетесь убежать от противников. Ледяная броня (Ice Armor)
– увеличивает броню на Х и сопротивление холоду на Y. Если противник
ударит заклинателя, то есть вероятность, что скорость его передвижения
уменьшится на Y%, а скорость атаки на Z%. Длится А секунд. Ледяная Звезда (Frost Nova)
– взрыв холода наносит всем противникам рядом с заклинателям от Х до Y
повреждений холодом, а также замораживает их на Z секунд. Это – одно из
основных заклинаний мага. Рекомендуем вам использовать данное
заклинание, если вы намереваетесь убежать от противников. Также можно
использовать в сражении, чтобы добить полуживых, отступающих врагов. Ледяной щит (Frost Ward) – поглощает Х повреждений холодом. Длится Y минут. Битва. Ледяная
звезда (Frost Nova) или другие заклинания холода, замораживающие или
замедляющие противников, самые основные в арсенале мага. В бою, перед
тем как произнести одного из них, магу стоит отбежать как можно дальше
от противников – он слишком слаб для ближнего боя, и не в его интересах
быть рядом с монстром, колдуя вызывающие агрессию заклинания. Профессии. Здесь ваш выбор не ограничен, но может что-то из перечисленного ниже вам покажется наиболее привлекательным для мага - Портняжное дело (Tailoring) – маги могут создавать тряпичную броню и продавать ее. - Зачарование (Enchanting) – маги могут зачаровывать свое обмундирование, что делает их еще более могущественными. - Алхимия и травоведение (Herbalism and Alchemy) – маг может создавать зелья маны и баффов.
|