В ближайшее время на растерзание кучкам из 10/25 игроков дадут еще одно
подземелье: Ульдуар. Ульдуар? Что за черт? Если бы не связь с давно
знакомым и затасканным Ульдаманом, значило бы не больше, чем богом
забытая дыра где-то на севере мировой карты. Но мы все знаем, что
кроется внутри Ульдамана. А многие успели наведаться в Зал Штормов и
Зал Молний и полюбоваться местными красотами. И многие догадываются,
что нас ждет внутри рейдовой зоны Ульдуара, кроме моря обещанного
веселья. А что нас ждет внутри рейдовой зоны Ульдуара, кроме моря
обещанного веселья? Не больше, не меньше, колыбель большинства наций
Азерота.
Из давно известного Рассказ об Ульдуаре
начнем, как полагается, издалека. А именно – со старой-доброй легенды о
упорядочивании Азерота. Да, да, все мы ее прекрасно знаем. Но вы в
классе не одни. Для тех, кто прогуливал пары, повторяем еще раз. Да и
не только для них. Повторенье – мать ученья, как сказал кто-то из
острословов. Титаны, железные блюстители порядка и закона, строители
и созидатели нашего светлого будующего, бороздили вселенную с самоцелью
упорядочить все-все миры, которые находились в неуклюжем состоянии
первозданного хаоса. У них получалось, причем, без помарок, ошибок и
задержек. Пока они не набрели на Азерот. На этом маленьком мирке
команда вольных строителей наткнулась на неожиданное сопротивление. С
момента создания вселенной тут весьма хорошо обустроились Древние боги
– подлые и уродливые индивидуумы, приживалы и бездельники, в общем –
«паразитные некрофотические симбиоты», что бы это ко всем чертям не
значило. А под их крылом по земле, под землей, по воде и в небе
бушевали неукротимые стихийные сущности – элементали, соответственно
стихий земли, огня, воды и воздуха. Титанам все это не понравилось.
Они решили, что их способ строить миры куда лучше альтернативного
виденья безобразных уродцев. Так началась вечная идеологическая война
хаоса и порядка. Победили наши. Но титаны не смогли уничтожить
Древних богов – слишком уж прочно те въелись в сущность Азерота,
паразиты эдакие, и их удаление грозило полным разрушением мира. Они
решили просто заключить их в самых глубоких темницах мира (по сути –
построить темницы вокруг их места проживания) и погрузить в
непроглядный сон. И так спали боги в глубинах мира, дожидаясь своего
часа, когда звезды станут в правильное положение, и изредка общались
изо сна со слабовольными смертными, приближая свое пробуждение и час
возвращения хаоса. А благородные труды титанов по обустройству
Азерота подходили у концу. Они возвели горы и постелили равнины,
наполнили моря и иссушили пещеры, зазвездили звезды и отпустили пущи –
все то, чем занимаются типичные боги со времен зарождения религий. Они
создали и смертные расы из подручных материалов – в основном, камня и
железа. И вот, когда труды их были завершены, им пришла пора идти
дальше… И с этого момента на нас льется поток новой информации из «Wrath of the Lich King».
Стражи Азерота, Сыновья Ходира, и другие хорошие ребята Конечно,
зная о Древних богах, что сидели, притаившись, как чертики в коробочке,
в недрах Азерота, титаны не хотели оставлять мир без присмотра. И давно
известно, что ответственными за развитие жизни Азерота они оставили
местных драконов, разделив их на пять стай, по цвету кожи, и назначив
каждой свою зону ответственности и своего лидера-аспекта. Но это не
решало проблему с богами. Тогда титаны решили оставить Стражников.
Были это титаны, или кто-то из их свиты – неизвестно. Пока. Вместе со
стражниками остались в Азероте также несколько асиров и ваниров –
грозовых и каменных гигантов по-нашему. Заправлял ими страж Локен
(что также отзывается на позывной Кронос – ага, глава титанов, судя по
сказкам греков). Был он, скорее всего, очень честным и благонадежным,
если уж его назначили главным. Были с ним и другие великие стражи
титанической наружности, как то Торим, Фрея, Ходир и Тир. Я не силен в
старогерманской мифологии, но те кто силен, знают, что эти имена очень
сильно напоминают о богах язычников. Весьма милая ситуация, кстати. Великаны, наконец-таки, заняли подобающее им место в мифологии. Свершилось, братцы-мифологи. Но,
то ли это судьба такая у титанических стражей, то ли просто хаос первым
делом валит самых сильных, но Локен потихоньку сошел с ума. Никто не
знает причин – одни указывают на честолюбие, другие на зарождение
сомнений в своем предназначении, как это было у дядюшки Саргераса. Но
сомнения не появляются ниоткуда, и таинственный шепот в голове свел с
ума не одного доблестного героя… Чтобы не томить, скажем прямо.
Ульдуар – это не что иное, как темница. Тюрьма для одного из самых
ужасных порождений Азерота. Там заключили Йогг-Сарона, одного из
Древних богов. Но он, лишившись власти и свободы действий, не лишился
подлости и коварства. Ведь недаром же его прозвали не только «чудовищем
с тысячей лап», но и «шепотом из недр земли». Да, да, вполне возможно,
что Локен был первым героем, изведенным подлостью Древнего бога,
опередив Нельтариона-Смертокрыла и Иллидана Ярость Бури. Вот так
старые паразиты посеяли зерно раздора среди своих тюремщиков. Локен
каким-то образом посеял смуту между асирами и ванирами, и сам же ее
закончил, «нейтрализовав» тех и иных. Он убил жену своего брата Торима
и уверил его, что это злодеяние совершили их союзники, ледяные гиганты.
В отместку Торим начал против них войну. А в довершение своих злодеяний
он поместил смертные расы мира, врайкулов, гигантов и глиняных, на
длительный сон в недрах мира, как то Ульдаман. И неизвестно, сколько бы
бед Азерота удалось бы избежать, если бы не предательство защитника
мира. Теперь же, не без помощи «неизвестных героев», то есть игроков
ВоВ, Торим узрел правду о Локене и сразился с ним. Ему не удалось убить
братца, но его дело довершили все те же «неизвестные герои». Хеппи-энд?
Еще чего…
Собственно, суть С чем же нам предстоит встретиться в Ульдуаре? Крепость,
лаборатория и тюрьма титанов таит в себе много загадок. Куда уж там
Ульдаману? Ульдуар – вот куда вскоре устремятся все герои и
исследователи! Там есть первые образцы жизни, от растений до
зародышей смертных рас. Там есть первые образцы подземелий дварфов,
которые тогда были еще не из плоти и крови, а камня и пороха. Там есть
и странные шедевры инженерии, от механизмов до метро – и мы узнаем,
какое же безумие заставило инженерный гений гномов породить чудеса
Гномрегана. В Ульдуаре смертные расы Азерота, гномы, дварфы и люди,
вернутся к истокам, из которых они родились. Там есть открытые
страницы с разгадками тайн вселенной. Планетарий, библиотеки,
обсерватории – что только не оставили мудрые титаны после себя. И если
Лига Исследователей доберется туда, Залы Мудрости Стальгорна придется
расширить вдвое – ведь не в метро же сбрасывать устаревшие фолианты,
чтобы сохранить образцы мудрости Строителей? Там до сих пор живут
верные слуги титанов. Хранительница жизни Фрея, мудрый отец Ходир,
возможно и сам герой Торим, чья судьба после поединка с Локеном нам не
известна. Многие доблестные и мудрые первозащитники Азерота были
сведены с ума зловещим шепотом. Их судьба предрешена? Или их все еще
можно спасти? А где-то, на самом дне, в зловещей темнице, покоится
древнее зло, что натворило столько бед. Тварь с тысячей лап, которому
не чета сам великий К’Тун, чья воля сотрясла Азерот всего несколько лет
назад. Йогг-Сарон… Крепитесь, герои, ведь Древний хаос не искоренить… А
еще, куда уж без этого, нас ждут войны на осадных машинах, поединки с
безумными армиями былых наследников титанов, щупальца, пасхалки из
творчества Лавкрафта, новый комплект брони, легендарное оружие жрецам и
море, море, море фана! Скоро начнется шоу.